Программа онлайн-обучения для 7 - 11 классов

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
САЙТОВ НА HTML и CSS

Научим создавать полноценные сайты с осмысленным содержимым,
формой сбора заявок, интерактивной картой, слайдером баннеров
и публиковать созданные сайты в Интернете

Старт онлайн-занятий 22 ФЕВРАЛЯ 2020

в мини-группах от 3 до 5 человек

Длительность
обучения 10 занятий 
— 20 академ. часов

Выполним полноценный проект
с учетом всех этапов разработки

Курс является введением в специальность фронтенд разработчик

Изучаем профессиональные инструменты разработчика сайтов

ЦЕЛИ КУРСА

  • Сверстать web-страницу с использованием технологий HTML5 и CSS3

  • Профессионально ориентировать школьника на специальность frontend developer (фронтенд разработчик)

  • Овладеть навыками работы с инструментами и программным обеспечением фронтенд разработчика

  • Получить понимание о том, как обучаться, как развиваться и как зарабатывать в очень востребованной индустрии — web-разработка.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА МЫ НАУЧИМСЯ:

Понимать HTML структуру web-страницы и использовать HTML-теги

Подготавливать графику в photoshop и оформлять web-страницы при помощи CSS-стилей

Понимать и использовать терминологию, применять техники и приёмы фронтенд разработки

Использовать современное программное обеспечение фронтенд разработчика

Примерный тематический план курса

Занятие 1

01. Введение в индустрию сайтостроения и HTML-код

  • Способы создания сайтов
  • Команда специалистов для создания сайтов
  • HTML-разметка и CSS-стили - это база для фронтент разработки
  • Подготовка файлов для работы над проектом
  • Основные HTML-теги (H1..h6, p, a, img)
  • Debug HTML-кода
Результат занятия: HTML страница с размещенными базовыми HTML-тегами
ДЗ: Исследование других HTML-тегов и их аттрибутов

Занятие 1

Занятие 2

02. Разметка web-страниц. Блочная верстка

  • Понятие блочных и строчных тегов. Анализ разметки сайтов.
  • Свойства блоков: width, height, float, background.
  • Создание колонок, их наполнение, придание свойств
Результат занятия: сверстанные блоки, в соответствии с макетом web-страницы 
ДЗ: Проанализировать и сверстать макет блоками

Занятие 3

03. Введение в CSS-стили

  • Понятие CSS-стилей, их смысл.
  • Создание CSS-файла и подключение его к HTML.
  • Понятие классов CSS, назначение классов HTML-тегам
  • Синтаксис и правила написания CSS-стилей
Результат урока: оформленные HTML-теги свойствами CSS
ДЗ: Лабораторная работа "Написания CSS-стилей для HTML-тегов"

Занятие 3

Занятие 4

04. Работа с графикой. Начало курсового проекта.

  • Подготовка структуры файлов и папок для проекта.
  • Анализ макета курсового проекта.
  • Верстка главного экрана.
  • Размещение графики на странице
Результат урока: Сверстаный начальный экран курсового проекта.
ДЗ: Верстка колонок 2-ого экрана сайта.

Занятие 5

05. Обработка графики в Photoshop

  • Анализ графики на web-сайтах (изображения, значки, фоны).
  • Подготовка графика для сайта. Какую использовать, где скачивать.
  • Обработка графики для сайта в графическом редакторе (photoshop)
Результат урока: подготовленная графика для сайта
ДЗ: верстка 3-его экрана проекта. Подготовить и разместить графику.

Занятие 5

Занятие 6

06. Навигация сайта. Верстка меню

  • Верстка списков нумерованных и маркированных
  • Обзор и анализ видов меню сайта
  • Верстка горизонтального и вертикального меню
  • Изменение оформления пунктов меню при наведении
Результат урока: сверстанное меню сайта
ДЗ: практическая работа по созданию разных видов меню

Занятие 7

07. Web-формы. Теги создания элементов форм

  • Обзор и анализ web-форм обратной связи
  • Верстка элементов форм: text-input, text-area, label, submit
Результат урока: сверстанные элементы web-формы
ДЗ: практическая работа по созданию разных видов форм

Занятие 7

Занятие 8

08. Мобильная версия сайта

  • Обзор и анализ проблем отображения сайтов на различных устройств
  • Разрешения экранов различных устройств
  • Свойства элементов, влиящих на корректное отображение на различных устройствах
  • Медиа запросы браузеру, для отображения различных элементов на разных устройствах
  • Правка и изменение свойств элементов для мобильных и планшетных устройств через медиа запросы

Результат урока: выполненные настройки элементов страницы для мобильного устройства
ДЗ: настроить корректное отображение сайта на планшетных устройствах

Занятие 9

09. Интеграция на страницу скриптов и сторонних сайтов

  • Теги iframe, script.
  • Вставка интерактивной карты Яндекс.
  • Подготовка к защите проекта, порядок защиты проекта, написание защитного слова
Результат урока: вставленная интерактивная карта
ДЗ: подготовка к защите проекта

Занятие 9

Занятие 10

10. Защита проекта

  • Доклад по курсовому проекту и демонстрация сверстанного макета
  • Как дальше развиваться в направлении фронтенд разработчик
  • Вручение свидетельств об окончании курса

Результат урока: сверстанный макет web-страницы с защитой проекта

Примеры курсового проекта

Подобные макеты web-страниц 
научатся верстать участники курса всего за 10 занятий

Так выглядит рабочий стол
фронтенд-разработчика и участника наших курсов.

Редактор Visual Studio Code с открытым файлов CSS, в котором описываются стили для HTML разметки
Браузерный дебагер (debuger) с отображением HTML структуры и стилями CSS открытой web-страницы.

КАК ПРОХОДЯТ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ

КАК ПРОХОДЯТ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ

Подключение к онлайн-конференции
Учащийся в указанное время из дома с домашнего компьютера по интернету подключается к конференц комнате. В ней присутствуют только учащиеся группы и преподаватель. Все участники могут видеть и слышать друг друга.
Проведение занятия
Далее, преподаватель рассказывает материал урока и демонстрирует экран своего компьютера, а учащиеся повторяют за действиями преподавателя, задают вопросы и участвуют в обсуждении.
Ответы на вопросы и помощь преподавателя
У каждого учащегося есть возможность включить демонстрацию своего экрана и наглядно показать трудный момент, а также, учащийся может предоставить преподавателю управление своим компьютером и получить помощь так, будто преподаватель сидит рядом.
Домашнее задание
После занятия, учащиеся получают домашнее задание на неделю, чтобы отработать и закрепить практические навыки. Предусмотренное время выполнения ДЗ не превышает 1,5 часов. Проверка и разбор домашних работ проводится в начале каждого занятия.
Помощь при выполнении домашнего задания
Вопросы, возникающие в процессе выполнения домашнего задания, можно задать преподавателю письменно через чат, приложив скриншоты с пояснениями проблемы.
Если пропустил занятие
На каждом занятии производится видеозапись, доступная только участникам курса. Запись можно пересмотреть в любое удобное время и разобраться с непонятными моментами. А при пропуске занятия, учащийся восстанавливает пропущенный материал самостоятельно с помощью этих видеозаписей.
Что в конце курса?
По окончании курса, все учащиеся, сдавшие домашние задания и выполнившие курсовой проект, получают электронное свидетельство об окончании, которое можно распечатать и приложить в портфолио.

КОМУ ПОДОЙДУТ КУРСЫ?

КОМУ ПОДОЙДУТ КУРСЫ?

Ученикам 7-11 класса, увлекающимися компьютерными технологиями и программированием.

Тем, кто планирует развиваться как Digital- или IT-специалист и хочет научиться зарабатывать на своих компьютерных умениях.

Кто хочешь делать на компьютере по-настоящему крутые вещи, которые одноклассникам даже не снились.

Кто хочешь находиться в тусовке сверстников, для которых компьютерные технологии — это стиль жизни.

Кто хочешь использовать свое время максимум эффективно и заняться действительно полезными и интересными делами.

Кому надоело сутками катать в игры и смотреть стримы, листать бесконечные ленты социалок и youtube.

Кто понимает важность прокачки реального себя, а не своего виртуального танка.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ УЧАСТИЯ В КУРСЕ

Компьютер

Компьютер

с минимальными системными требованиями:

Интернет

Интернет

Доступ в Интернет с минимальной скоростью 1МБ/сек

Гарнитура

Гарнитура

Наушники + микрофон для общения с преподавателем и одногруппниками

Веб-камера

Веб-камера

Для повышения эффективности обучения через достижение эффекта присутсвия на занятии (не обязательно, но крайне желательно)

Программы

Программы

Для каждого курса необходимо установить свой набор программ. Ссылки на скачивание мы дадим после регистрации на курс.
Время

Время

до 3-х часа в неделю.
1,5 часа на урок и 1,5 часа на выполнение домашнего задания

Настроение

Настроение

Позитивный настрой, активная деятельность и поддержка одногруппников

Стремление

Стремление

Выкладываться на 110% и получить достойный результат, которым можно гордится. 

ЧТО НУЖНО ДЛЯ УЧАСТИЯ В КУРСЕ

Компьютер

Компьютер

с минимальными системными требованиями:

Интернет

Интернет

Доступ в Интернет с минимальной скоростью 1МБ/сек

Веб-камера

Веб-камера

Для повышения эффективности обучения через достижение эффекта присутсвия на занятии (не обязательно, но крайне желательно)

Гарнитура

Гарнитура

Наушники + микрофон для общения с преподавателем и одногруппниками

Программы

Программы

Для каждого курса необходимо установить свой набор программ. Ссылки на скачивание мы дадим после регистрации на курс.
Время

Время

до 3-х часа в неделю.
1,5 часа на урок и 1,5 часа на выполнение домашнего задания

Настроение

Настроение

Позитивный настрой, активная деятельность и поддержка одногруппников

Стремление

Стремление

Выкладываться на 110% и получить достойный результат, которым можно гордится. 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КУРСА

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КУРСА

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОНЛАЙН-КУРСА



Ближайший поток
с 22 февраля по 26 апреля 2020

Image

10 онлайн занятий
за 10 недель в
выходные

1 занятие = 2 урока
по 45 минут
+ перерыв

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

1 группа
СУББОТА

с 10.00 до 11.30
(для учащихся II смены)

или

с 14.00 до 15.30
(для учащихся I смены)

2 группа
СУББОТА

с 11.40 до 13.10
(для учащихся II смены)

или

с 15.40 до 17.10
(для учащихся I смены)

3 группа
ВОСКРЕСЕНЬЕ

с 11.00 до 12.30

Количество учащихся в каждой группе - не более 5-ти человек.
Осталось свободных мест 0 из 15

Преподаватель курса

Image

Владимир Зайков

  • с 2019 — разработчик C# для Autodesk RevitAPI
  • с 2012 — руководитель и преподаватель учебного центра «Мнемоника»
  • с 2018 по 2019 — преподаватель 3D моделирования в онлайн-школе
    «Академия графики и дизайна»
  • с 2016 по 2018 — зам.директора по информатизации в МАОУ «СОШ №2»
  • в 2016 году спикер кафедры образовательной робототехники ИРО
    — института развития образования Свердловской области
  • c 2010 по 2019 — учитель информатики в МАОУ «СОШ №2»
  • высшее инженерно-педагогическое образование

В течение 3-х месяцев после окончания курса, каждому участнику предоставляется поддержка преподавателя

При самостоятельном выполнении проекта, каждый может столкнуться с трудностями. Достаточно написать вопрос преподавателю, чтобы получить ответ и ускорить выполнение собственного проекта.

В течение 3-х месяцев после окончания курса, каждому участнику предоставляется поддержка преподавателя

При самостоятельном выполнении проекта, каждый может столкнуться с трудностями. Достаточно написать вопрос преподавателю, чтобы получить ответ и ускорить выполнение собственного проекта.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
НА ОНЛАЙН-КУРСЕ

6 000
за весь курс из 10 занятий

600 рублей / занятие
300 рублей / академический час

Порядок оплаты

Оплата производится рассрочкой тремя равными платежами по 2 000 рублей по безналичному рассчету с банковской карты или кошелька Яндекс.Деньги.

Периоды внесения платежей:

  1. 2000 р. до 20.02.2020
  2. 2000 р. до 12.03.2020
  3. 2000 р. до 9.04.2020

В случае неоплаты в указанные периоды, администрация центра или преподаватель вправе недопустить учащегося к занятию до момента оплаты. Пропущенные занятия можно восстановить по записям уроков.

Зарегистрироваться на курс

Зарегистрировавшись на курс, вы бронируете место в
указанной группе. После отправки формы, мы перезвоним
Вам для подтверждения заявки.

ОПЛАТИТЬ КУРС

Вы можете оплатить курс после подтверждения регистрации. После поступления оплаты, Ваш ребенок будет зачислен в группу.

Оплатить
банковской картой:

Оплатить через
Яндекс.Деньги:
Оплата курса производится на основании договора-оферты.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь с нами и мы ответим на Ваши вопросы по телефону или почте:

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и разрешаю использовать предоставленные данные в соответствии с ФЗ-152 РФ *