Программа онлайн-обучения для 7 - 11 классов

3D МОДЕЛИРОВАНИЕ
И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Научим моделировать собственные потрясающие трехмерные Миры:
любые предметы, авто- авиа- и бронетехнику, карты для игр,
космические корабли, загородные дома и интерьеры.

Старт онлайн-занятий 22 ФЕВРАЛЯ 2020

в мини-группах от 3 до 5 человек

Длительность
обучения 10 занятий 
— 20 академ. часов

Моделируем от простого к сложному: от табурета, до загородного дома с благоустроенной территорией

Участники курса освоят приемы моделирования и создадут до трех потрясающих 3D моделей

Полученные
навыки можно смело применять в дизайне, инженерной графике и создании компьютерных игр

ЦЕЛИ КУРСА

  • Научиться моделировать простые
    3D-модели и сложные 3D-сцены 

  • Профессионально ориентировать школьника на специальности 3D дизайнер, 3D моделер, 3D художник

  • Создать фотореалистичную 3D-сцену, расставив источники освещения и настраив материалы

  • Получить понимание о том, как обучаться, как развиваться и как зарабатывать в области 3D моделирования

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА МЫ НАУЧИМСЯ:

Формировать образ будующих
3D-моделей, создавая эскизы и проводя их описание

Использовать инструменты и применять техники моделирования в программе SketchUp

Составлять 3D-сцены из готовых моделей всемирной библиотекой
3D-моделей

Настраивать и применять программу рендеринга для создания фотореалистичных 3D-сцен

Примерный тематический план курса

Занятие 1

01. Введение в 3D индустрию и SketchUp

  • Направления 3D моделирования: художественное, инженерное, дизайнерское
  • Обзор программного обеспечения для 3D моделирования
  • Программа SketchUp. Интерфейс, инструменты, простые техники моделирования
  • Создание простой модели
Результат занятия: Созданная простая модель.
ДЗ: Создать 5 простых моделей

Занятие 1

Занятие 2

02. Блиц-моделирование

  • Важность применения блиц-моделирования
  • Анализ геометрии объемных фигур
  • Уровни детализации модели
  • Техники быстрого моделирования
Результат занятия: выполнены 5 моделей
ДЗ: смоделиовать 10 моделей

Занятие 3

03. Детализированные модели

  • Понятие референсов и их анализ
  • Техники создания детализированных моделей
  • Моделирование объекта высокой детализации
Результат урока: первичная высокодетализированная модель 
ДЗ: доделать высокодетализированную модель

Занятие 3

Занятие 4

04. Основы композиция. Построение 3D сцен

  • Обзор и анализ построения 3D сцен с референсов
  • Композиция в 3D сценах
  • Ракурсы в 3D сценах
  • Сборка 3D сцен из готовых моделей
Результат урока: умение проводить анализ 3D сцен, начальный этап собрки 3D сцены
ДЗ: Дособрать 3D сцену

Занятие 5

05. Построение 3D сцены. Продолжение

  • Экспорт ракурсов в различные графческие форматы
  • Выполнение "пролета" камеры по сцене, экспорт видеоролика
  • Стилизация 3D сцены
Результат урока: сохрененные ракурсы 3D сцен в графических форматах, видеоролик "пролета" камеры по сцене
ДЗ: Детализировать и стилизовать построенную 3D сцену

Занятие 5

Занятие 6

06. Рендер. Основы освещения сцены, наложения материалов

  • Понятие рендера и фотореалистичных 3D моделей
  • Обзор и анализ фотореалистичных 3D сцен
  • Установка системы рендера V-Ray для SketchUp
  • Обзор интерфейса движка V-Ray и его возможностей
  • Расстановка простого света и наложение стандартных материалов
  • Получение фотореалистичного изображения модели
Результат урока: умение расставлять свет на сцене и выполнять его базовые настройки. Умение накладывать стандартные материалы на модель
ДЗ: завершить расстановку и настройку света и наложение материалов на сцене.

Занятие 7

07. Начало выполнения проекта.

  • Выбор референса для проекта
  • Анализ объектов на референсе
  • Моделирование сцены по референсу
Результат урока: выбран референс для проекта. Подготовлена основа композиции.
ДЗ: моделирование объектов с референса

Занятие 7

Занятие 8

08. Выполнение проекта

  • Разбор сцен из домашнего задания и их корректировка
  • Расстановка освещения на сцене в соответствии с референсом.
Результат урока: завершенная 3D модель и расставленным и настроенным освещением
ДЗ: корректировка недочетов моделей иосвещения. Наложение текстур на объекты сцены

Занятие 9

09. Выполнение проекта

  • Разбор и корректировка домашнего задания по освещению и текстурам.
  • Выполнение настроек финального рендера
  • Сохранение и итоговых изображений рендера
  • Подготовка к защите проекта
Результат урока: Умение выполнять настройки финального рендера. Итоговые изображения рендера.
ДЗ: Подготовка проекта к защите. Подготовка защитного слова

Занятие 9

Занятие 10

10. Защита проекта

  • Доклад по курсовому проекту, демонстрация модели и готовых рендеров
  • Как дальше развиваться в направлении 3Д моделирование
  • Вручение свидетельств об окончании курса
Результат урока: выполненный итоговый рендер 3D сцены для портфолио

Работы наших учеников

Эти 3D-сцены выполнили выпускники наших очных занятий -
 - учащиеся 6-9 классов

Так выглядит рабочий стол
3D дизайнера и участника наших курсов.

3D редактор SketchUp с запущенным процессом рендеринга в программе V-Ray
Программа SketchUp с множеством инструментов

КАК ПРОХОДЯТ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ

КАК ПРОХОДЯТ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ

Подключение к онлайн-конференции
Учащийся в указанное время из дома с домашнего компьютера по интернету подключается к конференц комнате. В ней присутствуют только учащиеся группы и преподаватель. Все участники могут видеть и слышать друг друга.
Проведение занятия
Далее, преподаватель рассказывает материал урока и демонстрирует экран своего компьютера, а учащиеся повторяют за действиями преподавателя, задают вопросы и участвуют в обсуждении.
Ответы на вопросы и помощь преподавателя
У каждого учащегося есть возможность включить демонстрацию своего экрана и наглядно показать трудный момент, а также, учащийся может предоставить преподавателю управление своим компьютером и получить помощь так, будто преподаватель сидит рядом.
Домашнее задание
После занятия, учащиеся получают домашнее задание на неделю, чтобы отработать и закрепить практические навыки. Предусмотренное время выполнения ДЗ не превышает 1,5 часов. Проверка и разбор домашних работ проводится в начале каждого занятия.
Помощь при выполнении домашнего задания
Вопросы, возникающие в процессе выполнения домашнего задания, можно задать преподавателю письменно через чат, приложив скриншоты с пояснениями проблемы.
Если пропустил занятие
На каждом занятии производится видеозапись, доступная только участникам курса. Запись можно пересмотреть в любое удобное время и разобраться с непонятными моментами. А при пропуске занятия, учащийся восстанавливает пропущенный материал самостоятельно с помощью этих видеозаписей.
Что в конце курса?
По окончании курса, все учащиеся, сдавшие домашние задания и выполнившие курсовой проект, получают электронное свидетельство об окончании, которое можно распечатать и приложить в портфолио.

КОМУ ПОДОЙДУТ КУРСЫ?

КОМУ ПОДОЙДУТ КУРСЫ?

Ученикам 7-11 класса, увлекающимися компьютерными технологиями и программированием.

Тем, кто планирует развиваться как Digital- или IT-специалист и хочет научиться зарабатывать на своих компьютерных умениях.

Кто хочешь делать на компьютере по-настоящему крутые вещи, которые одноклассникам даже не снились.

Кто хочешь находиться в тусовке сверстников, для которых компьютерные технологии — это стиль жизни.

Кто хочешь использовать свое время максимум эффективно и заняться действительно полезными и интересными делами.

Кому надоело сутками катать в игры и смотреть стримы, листать бесконечные ленты социалок и youtube.

Кто понимает важность прокачки реального себя, а не своего виртуального танка.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ УЧАСТИЯ В КУРСЕ

Компьютер

Компьютер

с минимальными системными требованиями:

Интернет

Интернет

Доступ в Интернет с минимальной скоростью 1МБ/сек

Гарнитура

Гарнитура

Наушники + микрофон для общения с преподавателем и одногруппниками

Веб-камера

Веб-камера

Для повышения эффективности обучения через достижение эффекта присутсвия на занятии (не обязательно, но крайне желательно)

Программы

Программы

Для каждого курса необходимо установить свой набор программ. Ссылки на скачивание мы дадим после регистрации на курс.
Время

Время

до 3-х часа в неделю.
1,5 часа на урок и 1,5 часа на выполнение домашнего задания

Настроение

Настроение

Позитивный настрой, активная деятельность и поддержка одногруппников

Стремление

Стремление

Выкладываться на 110% и получить достойный результат, которым можно гордится. 

ЧТО НУЖНО ДЛЯ УЧАСТИЯ В КУРСЕ

Компьютер

Компьютер

с минимальными системными требованиями:

Интернет

Интернет

Доступ в Интернет с минимальной скоростью 1МБ/сек

Веб-камера

Веб-камера

Для повышения эффективности обучения через достижение эффекта присутсвия на занятии (не обязательно, но крайне желательно)

Гарнитура

Гарнитура

Наушники + микрофон для общения с преподавателем и одногруппниками

Программы

Программы

Для каждого курса необходимо установить свой набор программ. Ссылки на скачивание мы дадим после регистрации на курс.
Время

Время

до 3-х часа в неделю.
1,5 часа на урок и 1,5 часа на выполнение домашнего задания

Настроение

Настроение

Позитивный настрой, активная деятельность и поддержка одногруппников

Стремление

Стремление

Выкладываться на 110% и получить достойный результат, которым можно гордится. 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КУРСА

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КУРСА

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОНЛАЙН-КУРСА



Ближайший поток
с 22 февраля по 26 апреля 2020

Image

10 онлайн занятий
за 10 недель в
выходные

1 занятие = 2 урока
по 45 минут
+ перерыв

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

1 группа
СУББОТА

с 10.00 до 11.30
(для учащихся II смены)

или

с 14.00 до 15.30
(для учащихся I смены)

2 группа
СУББОТА

с 11.40 до 13.10
(для учащихся II смены)

или

с 15.40 до 17.10
(для учащихся I смены)

3 группа
ВОСКРЕСЕНЬЕ

с 11.00 до 12.30

Количество учащихся в каждой группе - не более 5-ти человек.
Осталось свободных мест 0 из 15

Преподаватель курса

Image

Владимир Зайков

  • с 2019 — разработчик C# для Autodesk RevitAPI
  • с 2012 — руководитель и преподаватель учебного центра «Мнемоника»
  • с 2018 по 2019 — преподаватель 3D моделирования в онлайн-школе
    «Академия графики и дизайна»
  • с 2016 по 2018 — зам.директора по информатизации в МАОУ «СОШ №2»
  • в 2016 году спикер кафедры образовательной робототехники ИРО
    — института развития образования Свердловской области
  • c 2010 по 2019 — учитель информатики в МАОУ «СОШ №2»
  • высшее инженерно-педагогическое образование

В течение 3-х месяцев после окончания курса, каждому участнику предоставляется поддержка преподавателя

При самостоятельном выполнении проекта, каждый может столкнуться с трудностями. Достаточно написать вопрос преподавателю, чтобы получить ответ и ускорить выполнение собственного проекта.

В течение 3-х месяцев после окончания курса, каждому участнику предоставляется поддержка преподавателя

При самостоятельном выполнении проекта, каждый может столкнуться с трудностями. Достаточно написать вопрос преподавателю, чтобы получить ответ и ускорить выполнение собственного проекта.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
НА ОНЛАЙН-КУРСЕ

6 000
за весь курс из 10 занятий

600 рублей / занятие
300 рублей / академический час

Порядок оплаты

Оплата производится рассрочкой тремя равными платежами по 2 000 рублей по безналичному рассчету с банковской карты или кошелька Яндекс.Деньги.

Периоды внесения платежей:

  1. 2000 р. до 20.02.2020
  2. 2000 р. до 12.03.2020
  3. 2000 р. до 9.04.2020

В случае неоплаты в указанные периоды, администрация центра или преподаватель вправе недопустить учащегося к занятию до момента оплаты. Пропущенные занятия можно восстановить по записям уроков.

Зарегистрироваться на курс

Зарегистрировавшись на курс, вы бронируете место в
указанной группе. После отправки формы, мы перезвоним
Вам для подтверждения заявки.

ОПЛАТИТЬ КУРС

Вы можете оплатить курс после подтверждения регистрации. После поступления оплаты, Ваш ребенок будет зачислен в группу.

Оплатить
банковской картой:

Оплатить через
Яндекс.Деньги:
Оплата курса производится на основании договора-оферты.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь с нами и мы ответим на Ваши вопросы по телефону или почте:

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и разрешаю использовать предоставленные данные в соответствии с ФЗ-152 РФ *